Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нижегородский рабочий, 8 декабря 2009 г.

Росгосстрах поможет на дороге
2098 просмотров

По статистике ГИБДД, в Нижегородской области в среднем каждая десятая машина раз в год становится участницей ДТП. От попадания в аварию не застрахован ни один автомобилист: как говорится, если не ты, то в тебя. Как автовладельцу свести до минимума свои потери в результате дорожно-транспортного происшествия? Ответ на этот вопрос знают в компании "Росгосстрах", предлагающей комплексную защиту интересов автовладельцев.

Аварий меньше, но...

- За 11 месяцев 2009 года в Нижегородской области произошло 5052 ДТП с пострадавшими. Это почти на 400 аварий меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поменьше в этом году и погибших участников дорожного движения: 709 вместо 719, примерно на 400 человек стало меньше и получивших ранения, - говорит начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин. Число ДТП с материальным ущербом с начала года составило порядка 55 тысяч. Причем в них зачастую участвуют не один-два автомобиля, а три, четыре и более... С учетом того, что парк автомобилей Нижегородской области вплотную приблизился к заветной цифре в 1 миллион, получается, что каждая десятая машина раз в год попадает в ДТП.

Защитить автомобиль от всех возможных неприятностей на дороге призвана программа РОСГОССТРАХ АВТО "Защита". Как рассказал заместитель директора Нижегородского филиала компании "Росгосстрах" Алексей Рыжов, недавно защита интересов автовладельцев дополнилась новым предложением - программой "Помощь на дороге". Остановимся подробнее на этом.

Экономим на эвакуаторе

"Помощь на дороге" - это новая программа страхования непредвиденных расходов водителя в случае ДТП. Программа имеет несколько вариантов страхового покрытия. Например, можно приобрести полис "Помощь на дороге" за 398 рублей, включающий в себя один выезд аварийного комиссара на место ДТП. Другой вариант включает один выезд аварийного комиссара на место ДТП, сбор необходимых справок и эвакуацию авто с места аварии. Стоимость такого полиса составляет 990 рублей.

Воспользоваться этими вариантами "Помощи на дороге" могут все водители, даже если их автомобили застрахованы по ОСАГО или КАСКО в другой компании. Имея полис "Помощь на дороге" компании "Росгосстрах", можно серьезно сэкономить не только время, но и деньги, поскольку рыночная стоимость включенных в него услуг в разы превышает стоимость полиса. Так, например, вызов аваркома на место ДТП стоит в среднем порядка 1200-1300 рублей, услуги эвакуатора - около 1000 рублей, примерно в такую же цену обойдется и содействие в сборе необходимых справок из компетентных органов.

Ремонт без денег

Клиенты компании, застрахованные по КАСКО, могут сэкономить свое время, нервы и деньги также при восстановлении автомобиля. Достаточно при обращении в Центр урегулирования убытков получить направление на ремонт на станцию технического обслуживания (СТО). Хотя некоторые автомобилисты к такому предложению относятся настороженно и предпочитают получать страховое возмещение на руки, специалисты уверяют, что эти страхи ничем не обоснованны.

- Со всеми ведущими дилерами и СТО региона у нас заключен договор на ремонт автомобилей. Поэтому водителей, которые обращаются к нам по КАСКО, мы стараемся направлять на ремонт в эти автосервисы, - говорит заместитель директора Нижегородского филиала компании "Росгосстрах" Валерий Королев. Порой автомобилисты хотят получить деньги на руки, надеясь, что на них смогут и машину отремонтировать, и еще новые колеса купить. Но так не получается.

- Когда выплата идет наличными деньгами, расчет компенсации производится исходя из среднерыночных цен на запчасти и услуги автосервисов. А когда мы направляем автовладельца на станцию дилера, стоимость работ мы согласовываем с ним на основе его прайса на работы и оригинальные запчасти. Страхователю уже не нужно ни о чем переживать, - говорит генеральный директор ООО "Росгосстрах-Поволжье" Сергей Котов. - Никто дополнительных денег с него не попросит. Все финансовые расчеты происходят между страховой компанией и дилером. Конечно, ремонтируя автомобили на СТО, мы несем больше расходов. Но это и есть справедливое возмещение убытков. Во-первых, для нас важно долгосрочное сотрудничество с клиентом, чтобы люди страховали у нас не только автомобиль, но и свои имущество, жизнь, здоровье. А во-вторых, мы, как это ни покажется странно, экономим. Когда клиент получает направление на ремонт, мы точно знаем, что автомобиль будет восстановлен. Кроме того, если во время ремонта будут выявлены какие-то скрытые повреждения, то мастер СТО вызовет наших специалистов и они их зафиксируют. Когда же человек получает выплату деньгами, нередки случаи повторных обращений с одними и теми же повреждениями.

Дилерам тоже выгодна такая форма сотрудничества. Особенно в нынешнее непростое время, когда страховщик обеспечил заполняемость фирменных СТО. - Сегодня для нас работать с компанией "Росгосстрах" удобно и выгодно, - признает генеральный директор "БЦР-Моторс" Александр Овсянников. – Она наладила обратную связь с дилерами, оперативно реагирует на все наши пожелания. Кроме того, для разных марок автомобилей разработаны специальные тарифы, которые позволяют выгодно продавать страховой продукт. В автосалонах установлены удобные современные калькуляторы, позволяющие производить расчет и по КАСКО, и по ОСАГО и распечатывать полисы.

- И не стоит бояться распространенных мифов, что, пока страховая не заплатит за ремонт, машину вы не заберете, - уверяет руководитель СТО "БЦР-Моторс" Сергей Стребков. - C этой компанией у нас таких проблем нет. Она всегда платит за своих клиентов.

ГУРУ экономит время

Еще одно нововведение Росгосстраха и дилерского центра "Агат" – удаленное урегулирование убытков. Например, как отметил руководитель СТО Кирилл Токарев, в любом из автосалонов компании "Агат" автовладельцы могут не только получить направление на ремонт, но и уладить все вопросы по страховому случаю. То есть не нужно обращаться в Центр урегулирования убытков и осматривать автомобиль. Такая возможность у клиентов компании появилась благодаря системе ГУРУ.

Процесс урегулирования убытков с помощью автоматической информационной системы ГУРУ в Нижегородской области осуществляется уже почти год, - говорит начальник регионального Центра урегулирования убытков Игорь Кокорев. - Уникальное программное обеспечение дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников процесса урегулирования, исключить бумажную волокиту и ускорить время рассмотрения заявки. В случае небольшого повреждения, например разбитого стекла, заявка может быть рассмотрена в течение одного дня.

Принцип работы ГУРУ очень прост: при страховом случае клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский центр компании "Росгосстрах" и сообщить о происшествии, а затем с соответствующими документами обратиться в Центр урегулирования убытков. После регистрации убытка по телефону сразу назначается ответственный за урегулирование сотрудник, что не только положительно сказывается на сроках, но и на качестве принимаемых решений.

Роман ДМИТРИЕВ


  Вся пресса за 8 декабря 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт